00:13 Он открыл глаза и поднял голов... | |
Он открыл глаза и поднял голову, отыскивая источник этого звука. Овцы не носят доспехов. Будь то овцы о четырех ногах и покрытые шерстью или двуногие, живущие в хатах, овцы доспехов не носят. - Покажись! - потребовал дракон. - Бээээ. Теперь он видел овец, по крайней мере полдюжины, толкущихся у входа в пещеру. Однако, как он и подозревал, ни одна из них не носила доспехов. - Покажись! - снова крикнул дракон. - Объяви о своих намерениях, или я буду предполагать худшее и действовать соответственно! Низкорослая плотная фигура появилась из-за каменного валуна и остановилась, вырисовываясь силуэтом на светлом фоне входа. Пюм! Сперва овцы, а теперь гном! Ну и ну. А он-то было подумал, что это будет еще один скучный день. - Я Иббл! - сказал гном. - Я пришел с миром! - С миром? - проворчал дракон. - Это было бы приятное разнообразие. Тем не менее оружия у гнома видно не было.., если только он не спрятал его за валуном. И потом... - А где остальные? - презрительно усмехнулся Шмирнов. Иббл заметно вздрогнул и бросил быстрый взгляд через плечо. - Остальные? - спросил он. - Не играй со мной в игры, человечек! Снаружи тебя ждут еще по меньшей мере десять человек. Воины, насколько я могу определить по звуку. Теперь, когда Шмирнов окончательно проснулся, он ясно слышал поскрипывание кожаных ножен и другие негромкие звуки, выдававшие группу вооруженных людей. Более того, именно то, что звуков этих было так мало, указывало не просто на воинов, а на закаленных в бою ветеранов. Это уже больше похоже на то, что дракон привык ждать от людей. Старый способ нападения втихую, э? Если бы в нем было немного меньше рыцарства, он притворился бы, что не знает об их присутствии, и позволил бы им предпринять попытку. - Есть и другие, да, - поспешно согласился гном. - Но никто из нас не замышляет против тебя ничего плохого. Мы только хотим с тобой поговорить. Только это, и еще, может быть, попросить тебя об одолжении. - Об одолжении? Это действительно становилось интересным. | |
|
Всего комментариев: 0 | |